Здравствуйте дорогие родители и наши любимые детки!

Добрый  день , дорогие наши  ребята, мамы  и папы !
 Приближается  большой  праздник  СВЕТЛОЙ  ПАСХИ  и наши встречи на этой  неделе  будут  посвящены  этому событию. На  этот праздник  принято  печь  куличи  и  вкусные  булочки , красить  яйца .  Все  это вы будите  делать  дома  с  мамами  и бабушками . Я  предлагаю  нам с вами  тоже  присоединится  к  подготовке  к празднику . Как мы это  сделаем  ? Мы  будем  клеит , вырезать  , лепить -  мастерить  поделки –ведь вы это так  любите .
Сегодня  я  предлагаю  сделать  поделки  из цветной  бумаги.
Но  сначала  давайте  сделаем  гимнастику  для наших  пальчиков (https://yandex.fr/video/preview/?filmId=8465780320503049893&from=tabbar&p=2&parent-reqid=1586939409671054-1573891046390977204100328-production-app-host-vla-web-yp-244&text=пальчиковая+гимнастика+для+детей+6-7+лет+в+детском+саду+в+стихах).
https://yandex.fr/video/preview/?filmId=8465780320503049893&from=tabbar&p=2&parent-reqid=1586939409671054-1573891046390977204100328-production-app-host-vla-web-yp-244&text=%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D0%B3%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9+6-7+%D0%BB%D0%B5%D1%82+%D0%B2+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC+%D1%81%D0%B0%D0%B4%D1%83+%D0%B2+%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B0%D1%85
 
Теперь  мы готовы  к  выполнению  задания (https://www.youtube.com/watch?v=Q8plkZOwHa0) . Перейдя  по  этой  ссылке  вы  вместе  сможете  сделать  из  цветной  бумаги  сложенной  гармошкой  красивые    поделки  для  украшения  комнаты - Белого   кролика  и  Желтого  цыпленка.
А  чтобы  вам  не устать , предлагаю  сделать веселую физкультурную паузу «ЗАЯЦ». (https://yandex.fr/video/preview/?filmId=8994465748019835730&text=физминутки+для+дошкольников+с+музыкой+и+движениями).
Вот  мы и  начали  подготовку   к  празднику. Желаю  успехов  в выполнении  работы . До свидания.

Всех тепло приветствую!
Сегодня  я хотела бы  поговорить  о еще одной  пасхальной  традиции –красить  яйца . Способов  окраски очень много :  луковой шелухой , в отваре куркумы , краснокочанной  капусты , листьев крапивы , в соке свеклы , при помощи пищевых красителей .Называются  такие  яйца –крашенки .В  каждой семье  свои  правила  и традиции . Предлагаю  сегодня  нам  с   вами  тоже  заняться  покраской  яиц  к празднику  . Но мы  можем  покрасить  нарисованные  шаблоны .  Можем  сделать  яйца  из цветной  бумаги , фетра, пластилина , любого  бросового  материала . Еще  мы можем  собрать  готовые  яйца  в  венок . Именно  изготовлением  «Пасхального  венка»  из бумаги  я  предлагаю  нам  сегодня  заняться . Сначала  разогреем  наши  пальчики  https://yandex.fr/video/search?from=tabbar&text=пальчиковая%20гимнастика%20для%20детей%206-7%20лет%20в%20детском%20саду%20в%20стихах .
 А теперь предлагаю  приступить  к  творчеству :
https://yandex.fr/video/preview/?filmId=10759378503442210353&from=tabbar&parent-reqid=1587018527426855-85591264739727059900193-production-app-host-man-web-yp-6&text=творчество+с+детьми-пасхальные+яйца  В  видеоролике  нарисованные  шаблоны  яиц  белого  цвета  украшают  узорами  при  помощи  восковых   мелков , а потом  красят  акварельными  красками . Высохшие  яйца  наклеивают-собирают  в  венок – на картонное основание .
https://yandex.fr/video/preview/?filmId=10654568836777761158&from=tabbar&reqid=1587026055556874-614108880058826103304842-vla1-1426-V&suggest_reqid=238744890151759425663078817288732&text=пасхальный+венок+своими+руками++вместе++с+детьми   Во  втором  видео представлен  Мастер- класс  с  Ольгой  Мишиной  «Пасхальный декор, венок  из  бросовых  материалов. Easter crafts. Шаблоны   яиц  вырезают  из  оставшихся  после  праздников  подарочных  пакетов , выбрав  подходящие  фрагменты  рисунка. Потом  наклеиваются  на  основу- одноразовую  бумажную  тарелку с предварительно  вырезанной  серединой .
Предлагаю  сделать  такие  украшения , они  несомненно  помогут создать  предпраздничное  настроение  в  вашем  доме. Спасибо , что  вы  с  нами .До  свидания.

Добрый  день!  Какой  он сегодня  яркий , солнечный.
Так и  хочется  веселиться . Все ближе  праздник .А  праздник – это  всегда  радость , игры , развлечения , не  смотря  ни  на  что .  Поэтому  предлагаю  нам  с  вами  сегодня  попеть  песни , по отгадывать  загадки , почитать  , поиграть .
Перейдя по  следующей  ссылке  вы  сможете  познакомиться  с  загадками  на  разные  темы  и проверить  - как  хорошо  умеете  отгадывать  https://teremok.in/Zagadki/Zagadki.htm
https://nukadeti.ru/zagadki
Сейчас  предлагаю  попеть  всем  известные  и  любимые  песни https://nukadeti.ru/pesni/veselye-pesni-dlya-detej
https://nukadeti.ru/pesni
Теперь  давайте  послушаем  смешной  рассказ  Виктора  Драгунского https://nukadeti.ru/audioskazki/zakoldovannaya_bukva 
Интересный  рассказ  Михаила Зощенко  https://nukadeti.ru/audioskazki/zoshhenko-galoshi-i-morozhenoe  
Все  любят  играть . http://www.kindergenii.ru/playonline.htm    – здесь вы  найдете веселые  обучающие игры    http://www.kindergenii.ru/grdiktant.htm  зайдя  на  эту  ссылку  потренируетесь  выполнять  графические  диктанты –это  тоже  захватывающее занятие , ведь  мы  уже большие . Каждый  найдет  что – то интересное  на сайте  для  детей  https://www.teremoc.ru/index.php   Это игры, ребусы , уроки  безопасности
Ну  и  как  же  без  нашей  любимой  лепки  из  пластилина  https://mishka-knizhka.ru   здесь  в  разделе « Познавайка  для  детей 4-6  лет»  найдется  и  лепка  с  уже  знакомыми  и  новыми  фигурками .
Желаю  вам  весело  и интересно  провести  время .  Хорошего  настроения  и   творческих  успехов . 
До  свидания .


 
Добрый день дорогие родители и наши дети!
Тема нашей недели «Мы сажаем огород».
      В последнее время люди все меньше и меньше занимаются посадкой огорода, не привлекают своих детей к труду. Многие родители даже не подозревают, что зелёное царство начнёт вызывать огромный интерес у ребёнка, если взрослые научать наблюдать за растениями, видеть в зелёном ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет. Только с помощью взрослого дошкольник может понять, что жизнь растений зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы, научится отличать здоровое и растение от слабого, хилого, требующего «лечения». Научившись оценивать состояние растений, ребёнок будет бережно относиться к природе и ухаживать за растениями. И так приступим.
 
1. Пальчиковая гимнастика «Капуста»
Мы капусту рубим, (Дети делают резкие движения)
Мы морковку трем (Пальцы обеих рук сжимают в кулаки, двигают ими к себе и от себя).
Мы капусту солим, (Имитируют посыпание солью из щепотки.)
Мы капусту жмем. (Интенсивно сжимают и разжимают пальцы
В кадку все утрамбовали (Потирают кулак о кулак.)
Сверху грузиком прижали. (Ставят кулак на кулак.)
 
2. Отгадаем загадки.
 https://mamamozhetvse.ru/zagadki-pro-ovoshhi-s-otvetami.html   
 
3 Физкультминутка «Мы пойдем в огород»

 Мы пойдем в огород (шагают на месте)
Что там только не растет (разводят руки в стороны).
Огурцы сорвем мы с грядки (срывают воображаемые огурцы).
Помидоры с кожей гладкой (показывают руками силуэт шара).
Толстая репка в землю засела крепко (слегка качают корпусом из стороны в сторону, поставив руки на пояс).
Длинная морковка (опускают вниз руки и соединяют ладони внизу).
От нас укрылась ловко (приседают и прикрывают голову руками).
Дергай, дергай из земли (встают и делают движения, как будто дергают из земли морковь).
Все собрали — посмотри! (разводят руки в стороны).

4.Домашнее задание-создание дома огорода на подоконнике или на даче. Наблюдаем и ухаживаем. Интересно вести с детьми дневник роста растений или фотофиксацию. Фотоотчеты принимаем до 15 мая. Всем хорошего настроения и до встречи.
 
                                             Всем вам мой теплый привет!
Сегодня мы с вами будем рисовать. Для начала выполним гимнастику для рук.
1.Пальчиковая гимнастика 
«Цветок распускается»
Солнце поднимается,                    Скрещенные руки с широко расставленными
Цветочек распускается.                 пальцами медленно поднимаются над головой.  
Солнышко садится,                         Ладони с сомкнутыми пальцами соприкасаются
Цветочек спать ложится.               запястьями.
 
2. Основная часть занятия- знакомство с нетрадиционной техникой рисования "Рисование вилкой». Материал и оборудование: лист бумаги А4, гуашь, фломастеры, одноразовые пластиковые вилки, салфетки, стаканчики-непроливайки.
Фото для примера

 
 
3.Физкуьтминутка-Физминутка.
Раз - подняться, потянуться,
Два - нагнуться, разогнуться,
Три - в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире,
Пять - руками помахать,
Шесть - на место тихо сесть.
4.Домашнее задание-нарисовать цветы на огороде.   Вот с такой нетрадиционной техникой рисования – рисование вилкой, мы сегодня познакомились. Теперь мы знаем, что вилка – это не только столовый прибор, которым кушают котлеты, но и необычная кисточка для рисования, которой можно создавать такие чудесные картины! Свои работы присылаем до конца недели. Всем до свидания! До скорой встречи!
 
Всем теплый привет!
 Сегодня мы с вами сделаем огород с пластилина и покажим как растут овощи на грядках.
1.Для начала мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику – «У Лариски – две редиски»
https://vikidalka.ru/1-56163.html
2 Споем все вместе песенку-мультик - https://yandex.ru/efir?reqid=1587026515229889-727757224577644757100276-prestable-app-host-sas-web-yp-196&stream_id=44133b5fdce02a59b003d7bdc7f83a81
 
3.Осноная часть- работа своими руками. Материалы: Пластилин, дощечки для лепки, прямоугольник из картона, картинки с изображением овощей или муляжи овощей и ваша фантазия. Надо сделать вот такой красивый огород.

 

4.Физкультминутка - Бабочка. 
Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.) 
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.) 
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.) 
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.) 
Солнце утром лишь проснется, 
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)
5. На этом наше занятие окончено, до новых встреч друзья, ждем ваше фото с работами до 24 апреля.
Оставайтесь дома и чаще улыбайтесь.
 
                                             Всем снова привет!                                                                        
                                       Уважаемые родители!

Предлагаю сегодня написать с детьми графический диктант, и сделать звуко- буквенный анализ слова КОШКА. Для этого нам понадобится простой карандаш, тетрадь или листок в клеточку, ластик и цветные карандаши. Поехали!
1.Отгадаем загадки--https://mamamozhetvse.ru/zagadki-pro-koshku-dlya-detej-30-luchshix.html
2.Пальчиковая гимнастика-http://ekaterinapsy.blogspot.com/2011/11/4-6.html
3. Графический диктант «Кошка». Возьмите тетрадь или листок в клетку, с левой стороны сверху вниз отступаем три, четыре клеточки и ставим точку. Далее взрослый читает диктант, а ребенок от точки отсчитывает клеточки и проводит линии (обязательно помогайте).
1 клетка вправо, 1 клеточка вниз, 2 клеточки вправо, 1 клеточка вверх, 1 клеточка вправо, 2 клеточки вниз, 5 клеточек вправо, 2 клеточки вверх,1 клеточка влево, 1 клеточка вверх, 2 клеточки вправо, 8 клеточек вниз, 1 клеточка влево, 2 клеточки вверх, 1 клеточка влево, 2 клеточки вниз,1 клеточка влево, 2 клеточки вверх, 3 клеточки влево, 2 клеточки вниз, 1 клеточка влево, 2 клеточки вверх, 1 клеточка влево, 2 клеточки вниз, 1 клеточка влево, 3 клеточки вверх, 1 клеточка влево, 4 клеточки вверх.(Предложите ребенку нарисовать кошке глаза и нос.)
4. Разобрать слово КОШКА на звуки.
Напишите ребенку слово КОШКА, далее ребенок сам делит слово на слоги и рисует схему слова – Кошка — слово из 2 слогов: кош-ка
Далее определяет ударение в слове и нарисует палочку на первый слог. Если ребенок затрудняется, помогите ему. Чтобы узнать, на какой слог падает ударение надо это слово позвать.( Уважаемые родители, этот разбор слова для вас, как объяснить ребенку звуки. Ребенок просто рисует цветовую схему и рассказывает вам каждый звук.
Звук - к — согласный, глухой, твердый обозначается синим цветом
Звук - о —гласный, ударный обозначается красным цветом
Звук - ш —согласный, глухой, всегда твёрдый обозначается синим цветом
Звук - к — согласный, глухой, твёрдый обозначается синим цветом
Звук - а — гласный, безударный обозначается красным цветом
В слове 5 букв и 5 звуков.
5 Физкультминутка-https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9434123693787109583&from=tabbar&...физминутка
6.Солнечного дня и хорошего настроения. Фотоотчеты присылаем до конца недели.
 

Всем добрый день! Я рада видеть всех веселыми, в хорошем настроении.
Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранилось до самого вечера. Сегодня мы с вами будем создавать прекрасный цветок -красный тюльпан.

Но для начала как всегда разминка для наших пальчиков.

1. Пальчиковая гимнастика «Цветок»

У нас в саду расцвёл цветок.                           (Ладошки изображают бутон)

Чтоб стал красив он и высок,                      (Поднимаем «бутон» вверх)

Раскрыл на утро лепестки,                          (Раскрываем ладошки)

Должны работать корешки.               (Опускаем ладошки вниз, соединив тыльной стороной»)

 

2.Основная часть -  Считается, что тюльпаны приносят счастье и хорошее настроение. Так давайте создадим отличное весеннее настроение сделав сегодня букеты из тюльпанов! Но сначала давайте вспомним, из каких частей он состоит.  (бутон, стебель, листья, лепестки).

 У вас на столе есть заготовки тюльпана (лепестки цветка, стебель и листья). Что нам нужно сделать? В первую очередь мы приклеим стебели тюльпанов так, чтобы внизу они соединялись в одной точке. Затем к стеблям приклеиваем листья. А скажите мне, какой они формы? Какие они? (листья вытянутые, овальной формы, удлиненные). Вот. Что у вас должно получиться.

3. Физкультминутка
В понедельник я купался, (Изображаем плавание.)
А во вторник — рисовал. (Изображаем рисование.)
В среду долго умывался, (Умываемся.)
А в четверг в футбол играл. (Бег на месте.)
В пятницу я прыгал, бегал, (Прыгаем.)
Очень долго танцевал. (Кружимся на месте.)
А в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши.)
Целый день я отдыхал. (Дети садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)
4 Домашнее задание- сделать из цветной бумаги. До конца недели присылать фотоотчет с работами. До свиданья друзья, до новых встреч!

Здравствуйте наши любимые детки и дорогие родители!

Тема этой недели «Насекомые Крыма».
Когда присядешь отдохнуть на согретый летним солнышком лесной пригорок, невольно диву даешься: какая интересная и разнообразная жизнь царит кругом!


Послушайте стихотворение.
Когда в душистом сосняке
Присядешь летом на пеньке,
Внимательно вглядись вокруг —
Ты многое заметишь, друг!
Личинку тащит муравей,
Спешит куда-то меж корней
Большой сосны. На толстый сук
Уселся золотистый жук.
Порхает легкий мотылек,
Пьет хоботком душистый сок,
И собирает мед пчела.
Все заняты, у всех дела!
Мой друг, внимательней вглядись, —
Волшебную увидишь жизнь!
И муравей, и божья коровка, и кузнечик, и бабочка — насекомые. Называются они так потому, что у многих из них, словно глубокими насечками, тело разделено на несколько частей.
Насекомые — древнейшие и самые многочисленные обитатели нашей планеты. Они появились на ней примерно 250 миллионов лет назад и очень хорошо приспособились к жизни на Земле.
Кстати, обитают многие насекомые не только на земле, они прекрасно себя чувствуют в воздушном и водном пространстве.
Как передвигаются насекомые, знаете?
Они умеют ползать, ходить, летать, плавать, прыгать и бегать.
Многие насекомые способны ползать вниз головой, помните загадку про муху: «Кто над нами вверх ногами? »
А чем питаются насекомые?
Большинство из них с удовольствием поедают зеленые листья, стебли и молодые побеги растений. Некоторые насекомые питаются созревшими плодами, опавшими листьями и хвоей.
1 Ребята отгадайте загадку :Красненькие крылышки, чёрные горошки ,кто это гуляет по моей ладошке? Правильно ребята – это божья коровка.
Сегодня мы с вами будем делать аппликацию божьей коровки .Но для начала разомнём ваши пальчики.
2 «Луг. Насекомые»
«На лугу»
Вырос высокий цветок на поляне,
(Соединяют запястья, разводят ладошки в стороны, пальчики немного округляют.)
Утром весенним раскрыл лепестки.
(Раскрывают пальцы рук, будто раскрывается бутон.)
Всем лепесткам красоту и питание
(Ритмично двигают пальчиками вместе- врозь.)
Дружно дают под землей корешки.
(Опускают ладошки вниз, тыльной стороной прижимают друг к дружке, пальчики разводят.)
Ну а теперь приступаем.
3 https://www.youtube.com/watch?v=QR5chQ0QhaY
Вы наверно немножко устали, проведём с вами физкультминутку.
4 Бабочка. 
Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.) 
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.) 
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.) 
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.) 
Солнце утром лишь проснется, 
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)
5 Вам ребята домашнее задание: сделать аппликацию божьей коровки. Жду ваши работы до конца недели. Удачи вам и хорошего настроения!!!

Добрый день, наши уважаемые родители, дедушки и бабушки и конечно наши детки!
Сегодня мы продолжаем знакомиться с насекомыми, которые нас окружают.
Очень многие насекомые: пчелы, шмели, бабочки, мухи — любят полакомиться цветочным нектаром и вкусной цветочной пыльцой. Перелетая с цветка на цветок, они переносят пыльцу, прилипшую к брюшку, спинке, мохнатым лапкам, и опыляют растения. Чего только не делают хитрые цветы, чтобы привлечь долгожданных крылатых гостей! Они стараются затмить друг друга и яркими лепестками, и сладким медовым ароматом. На многих цветах есть специальные метки, указывающие насекомым путь к нектарнику со сладкой капелькой.

 
1.Сегодня ребята мы с вами займёмся рисованием .Вам нужно приготовить акварель, кисточки либо гуашь, карандаши, смотрите на ваше усмотрение .Мы будем рисовать  цветочную поляну, а на ней различных насекомых, рисуйте  насекомых  какие вам больше нравятся.
Но перед  тем как приступить к рисованию, разомнём ваши пальчики.
2Жук
Я веселый майский жук.
(сжать кулачок)
Знаю все сады вокруг.                                           
(указательный палец и мизинец)
Над лужайками кружу,
(развести в стороны усы)И зовут меня Жу-Жу
 
Ну вот ребята можете приступать к рисованию. Я вам предлагаю образец рисунков, а вы смотрите сами, может кто то нарисует свою полянку. Желаю удачи.


3.А теперь давайте немного разомнёмся и немножко отдохнём, переходите по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=y-Y9Le52OAg
 
4.Ребята перейдите по ссылке и посмотрите развивающий мультфильм о насекомых
https://www.youtube.com/watch?v=h8rYGH_qOhE
Ну вот и подошло  к концу наше занятие. Жду ваши работы ребята .До свидания!

Рады встречи с вами. Здравствуйте ребята!
Сегодня у нас с вами одно из любимых вами занятий – лепка.
А что бы вы узнали кого мы с вами будем лепить, вам нужно отгадать загадки.
1. Я летаю, как хочу
Боком, взад, вперед лечу.
Есть огромные глаза
Я летунья - …(стрекоза)
2. Я по потолку ползу
Никогда не упаду,
Лапки чищу я всегда
Там присоски у меня (муха)
 
3. Некрасивая я,
Крыльев нет у меня.
Но я в нити завернусь,
В бабочку я превращусь (гусеница)
 
Ну вот ребята вы угадали загадки и теперь знаете кого мы будем лепить.
Но прежде чем вы приступите к работе ,давайте с вами сделаем пальчиковую гимнастику.

После того, как ваши пальчики отдохнули приступайте к лепке. Переходите по ссылкам.
 
https://www.youtube.com/watch?v=N_g-9TWPO14
https://www.youtube.com/watch?v=QIS1jDY5CDo
https://vk.com/video-193808865_456239021
Ну вот теперь когда вы слепили насекомых, можно и отдохнуть. Давайте с вами устроим физкультминутку.

Как обычно жду ваши работы. До новых встреч.

Здравствуйте дорогие детки и родители.

Уважаемые  родители сегодня потребуется ваша помощь детям, проследите пожалуйста что бы детки выполнили это задание .Вам потребуется листок в клетку и простой карандаш. Сегодня дети будут писать графический диктант по клеткам-«Бабочка»
Но для начала разомнём пальчики. Перейдите по ссылке.
https://yandex.fr/video/search?from=tabbar&text=пальчиковая%20гимнастика%20для%20детей%206-7%20лет%20в%20детском%20саду%20в%20стихах .
Теперь приступаем к написанию диктанта
https://www.youtube.com/watch?v=8aK5s6RYocU
После того как напишите диктант не забудте раскрасить бабочку .
Бабочка

Адела Василой

Бабочка присела на цветок.
-Ах, какой тут райский уголок!
Тут лужок - на три гектара:
На год хватит нам нектара!

Чую, близко резеда...
Эй, сестрички, все сюда!
Пчёлки прилетели:
- Что Вы! Неужели?
Физкультминутка

На этом наше занятие закончилось. До следующих встреч. Жду ваши  работы.
Всем крепкого здоровья ,не болейте и хорошего настроения!

Здравствуйте ,дорогие  дети ,мамы и папы, бабушки и дедушки .

Продолжаем наши  встречи . Вот и наступил третий месяц весны- МАЙ. Именно в этом месяце наша страна  отмечает  событие , которое глубоко отпечаталось в истории всего человечества . О них пишут книги, сочиняют стихи и музыку. Память об этих событиях передается из поколения в поколение. 9 мая – в  ДЕНЬ ПОБЕДЫ – чтят память тех, кто погиб, и кланяются тем, кто остался в живых.  Наш долг научить детей помнить и ценить День Победы. Что мы можем сделать для этого: говорить с детьми о войне, смотреть  вместе  с ними детские фильмы и мультфильмы о героических событиях  и  героях, читать  книги, учить  стихи, если у вас есть родные или соседи-очевидцы тех событий - сходите к ним, поздравьте.  Чтобы с правом могли мы сказать «Никто не забыт, ничто не забыто».
https://yandex.fr/video/preview/?filmId=7166830491088884020&text=презентация%20для%20детей%20к%209%20мая%20для%20дошкольников&path=wizard&parent-reqid=1588506047688088-1110795866146802656900287-prestable-app-host-sas-web-yp-114&redircnt=1588506090.1

Перейдя по ссылке можете посмотреть с ребятами презентацию о предстоящем празднике.
По этому адресу вы найдете много разнообразных детских стихотворений о войне :  https://rustih.ru/stixi-o-vojne/stixi-o-vojne-dlya-detej-shkolnikov/

Детские песни военной  тематики послушайте  здесь https://yandex.fr/video/preview/?filmId=3148138036855104899&text=детские+песни+о+войне+и+победе+для+дошкольников&path=wizard&parent-reqid=1588507032013257-82724033292241103900299-production-app-host-sas-web-yp-140&redircnt=1588507200.2
https://yandex.fr/video/preview/?filmId=3994371077721994007&text=детские%20песни%20о%20войне%20и%20победе%20для%20дошкольников&path=wizard&parent-reqid=1588507032013257-82724033292241103900299-production-app-host-sas-web-yp-140&redircnt=1588507408.2
https://yandex.fr/video/preview/?filmId=888272330746812473&text=детские+песни+о+войне+и+победе+для+дошкольников&path=wizard&parent-reqid=1588507032013257-82724033292241103900299-production-app-host-sas-web-yp-140&redircnt=1588507408.2

Говорить с детьми о войне необходимо. Важен тот смысл, те ценности, которые с детства будет усваивать растущий человек с помощью нас- взрослых, и над которым он будет думать если не сейчас, то впоследствии.
Подошло к концу наша первая встреча по теме «Никто не забыт, ничто не забыто». Надеюсь, что вы с пользой провели время и жду вас завтра.
До свиданья.

Здравствуйте, рада встрече с вами.

Продолжим  сегодня подготовку к  Дню Победы. Я хотела бы сегодня рассказать вам о той войне.
В далёкий летний день, 22 июня 1941 года, люди занимались обычными делами. Никто не подозревал, что и приятные хлопоты, и задорные игры, и многие  жизни перечеркнёт страшное слово-ВОЙНА. Великая Отечественная война  длилась долгих  1418  дней. Борьба против фашистского порабощения  закончилась  победой советского народа, но  унесла миллионы человеческих жизней. Советские солдаты прогнали фашистов с нашей земли  и гнали их до самого Берлина. Враг признал своё поражение, капитулировал.  9 мая 1945 года объявили о победе  над Германией. Символом ПОБЕДЫ является гвоздика алого цвета – цвета пролитой крови. Букеты красных цветов дарят ветеранам, возлагают к  памятникам  погибших воинов. Всем тем солдатам, чьи имена остались неизвестными, по всей стране воздвигли памятники. В Москве такой памятник- Могила Неизвестному солдату. Там всегда горит Вечный Огонь, и лежат букеты красных цветов.
Давайте сделаем  разминку:
Если ты солдатик бравый, помаши рукой нам правой.                                      
Если ты солдатик смелый  смелый, помаши рукой нам левой.                     
Если ты солдатик стойкий, на одной ноге постой-ка.                                             
Если ты солдатик стойкий, на другой ноге постой-ка.                                                
 А теперь, солдатик бравый, маршируем до заставы.                                                                 
 
Предлагаю сегодня сделать открытку к празднику и украсить её красными гвоздиками. Образцы  работы вы найдете здесь: https://yandex.fr/video/preview/?filmId=18133697164828903538&from=tabbar&p=1&text=поделки+к+9+мая+своими+руками+с+детьми+в+детском+саду
https://yandex.fr/video/preview/?filmId=4579736767034366333&from=tabbar&p=1&text=поделки+к+9+мая+своими+руками+с+детьми+в+детском+саду
Предлагаю после плодотворной работы посмотреть  мультфильм :           
ttps://detyamovoine.ucoz.ru/index/multfilmy_o_vov/0-4
Желаю вам успехов в выполнении задания. Спасибо вам за то, что не смотря на занятость вы находите время для занятий с детьми.  Жду ваших фотографий  до пятницы. До свиданья. 

Здравствуйте, наши любимые дети и дорогие родители.
Продолжаем тему недели: «Никто не забыт, ничто не забыто». Мы живем в мире благодаря  ветеранам- людям прошедшим войну, воевавшим за Родину.
День Победы – 9 Мая – праздник мира в стране и весны.                                     
В этот день мы солдат вспоминаем, не вернувшихся в семьи с войны.            
В  этот праздник мы чествуем дедов, защитивших родную страну.              
Подаривших  народам  ПОБЕДУ  и вернувших нам МИР и весну!           
Предлагаю  посмотреть  вам видео « Что за праздник 9 мая?»
https://www.youtube.com/watch?v=LEE-cuS_05k
Грудь ветерана украшают ордена  и медали. Это знаки отличия героев прошедших войну. Мы, не знающие войны, в преддверии Дня Победы прикрепляем на одежду, повязываем на сумку, антенну автомобиля  в знак уважения и памяти  к героическим русским  солдатам ,  свободу в далекие 40-е годы  «георгиевку». Георгиевская лента- символ Дня Победы. Оранжево-черная лента ведет свою историю от ленты к солдатскому ордену Святого Георгия Победоносца. Черный цвет ленты означает дым, а оранжевый- пламя .Орден Георгия давался только за конкретные подвиги  в военное время. Это была исключительная воинская награда. Георгиевская лента – символ воинской доблести и славы.
Перед началом работы давайте сделаем пальчиковую гимнастику:                            
Не допустят к нам войну (обе ладони от себя)                                                                  
Защитят свою  страну       (руки соединить перед собой)                                   
Пограничник, вертолетчик(загибаем по одному пальцы на правой руке)
Врач военный и танкист.                                                                                                      
А ещё- десантник, летчик(загибаем по одному пальцы на левой руке)                   
Снайпер и артиллерист.                                        
Отдохнули, разогрели ручки , давайте попробуем сделать Георгиевскую ленту  https://yandex.fr/video/preview/?filmId=6234816122750485283&from=tabbar&p=1&text=поделки+к+9+мая+своими+руками+с+детьми+в+детском+саду
https://yandex.fr/video/preview/?filmId=13028731421346796089&reqid=1588518044632051-945978331735164227900113-vla1-2440&suggest_reqid=238744890151759425682550389915017&text=георгиевская+ленточка+своими+руками+из+бумаги 
Предлагаю вам  сделать небольшую разминку          
https://www.youtube.com/watch?v=6_bbcViK6vU
В завершении сегодняшней нашей встречи хотелось бы прочитать стихотворение: 

Дорогие ветераны                                                                                                             
Мир Вам шлет поклон земной,                                                                                         
И на всех меридианах  чтут ваш подвиг фронтовой.                                                         
 В этот светлый день России постарайтесь не грустить.                                        
Выше голову, родные,                                                                                                          
Дай вам Бог ещё пожить.

Надеюсь вы с пользой провели время. Жду  ваши фото отчеты. До завтра.

Добрый день, спасибо, что сегодня вы с нами.
Продолжаем  нашу  подготовку к  9 Мая.
Мы знаем, что на борьбу с фашистскими захватчиками встала вся огромная страна. Все, от мала  до велика, внесли свой вклад  в дело борьбы с врагом. На защиту Родины встали не только солдаты, не только взрослые мужчины и женщины, но и дети. До войны это были самые обыкновенные  мальчишки и девчонки. Они учились, играли, шалили помогали  старшим. И никто не ожидал, что именно они способны  совершить великий подвиг во славу свободы своей Родины! Подумайте, а что же такое-«ПОДВИГ»? Это смелый, отважный поступок. Дети совершали свой  героический подвиг как могли: взрывали поезда, склады с боеприпасами  с партизанами, работали санитарами в госпиталях, ходили в разведку, стояли по многу часов у станка на заводах, заменив собой ушедших на фронт отцов и братьев, писали для раненых письма родным, устраивали концерты для выздоравливающих. Они старались  заменить взрослых везде , не думая о том что они ведь ещё дети. Многие  из них награждены орденами и медалями, некоторые удостоены звания Героя Советского Союза  наравне со взрослыми.  За   бесстрашие и мужество  их именами  названы улицы, им поставлены памятники. Посмотрите небольшой видеоролик о детях-героях  
https://yandex.fr/video/preview/?filmId=8673601435779808048&from=tabbar&text=дошкольникам+о+детях+героях+вов+презентация 
Давайте намного разомнемся, прежде  чем продолжить   
Пальцы эти – все бойцы (показать ладонь с выпрямленными пальчиками)             
Удалые молодцы    (сжимаем - разжимаем  пальцы обеих рук)              
Два - больших  и крепких малых  и солдат  в бою бывалых (пальцы сжаты в кулак, большие пальцы подняты)                                              
Два – гвардейца   храбреца (поднять  указательные пальцы)                                
 Два – сметливых  молодца (поднять средние пальцы)                                        
Два - героя  безымянных , но в работе очень рьяных                                       (поднять безымянные пальцы)                                                  Два  мизинца-коротышки , очень славные мальчишки (поднять  мизинчики)   
Один , два, три, четыре, пять. Будем  молодцев считать.        ( поочерёдно считать пальцы  на левой, затем на правой руке)                        
Пальцы встали дружно в ряд, десять крепеньких солдат      (показать ладони с выпрямленными пальцами, похлопать в ладоши).

Теперь можем познакомиться с нашим  сегодняшним  заданием. Предлагаю попробовать сделать вместе с родителями  вот такую поделку к празднику          
https://www.youtube.com/watch?v=Fi2riA34GWg 

Вам понадобится цветная бумага, картон, клей, ножницы и ваша фантазия , если вдруг чего-то не под рукой.   https://www.youtube.com/watch?v=TNK4ooJIh40    
Надеюсь , вы  справитесь с этим интересным заданием . На войне много пословиц и поговорок было сложено бойцами:  РУССКИЙ СОЛДАТ НЕ ЗНАЕТ ПРЕГРАД,  КТО ДРОЖИТ , ТОТ  ОТ  ВРАГА  БЕЖИТ.  Давайте  мы не испугаемся трудностей и на отлично выполним задание.
Желаю вам успеха, старайтесь. Спасибо .  До скорой встречи.

Добрый  день! 
Сегодня наша последняя встреча  посвящённая  теме Великой Отечественной войны. Давайте подумаем, а почему же та война так называется? Да, та война захватила огромные  территории нашей страны, в ней участвовали  десятки  миллионов людей, она длилась долгих четыре года , участие в ней потребовало от нашего народа громадного напряжения всех физических и духовных сил. Поэтому война - ВЕЛИКАЯ.  Отечественной война называется потому, что солдаты защищали свою РОДИНУ, ОТЕЧЕСТВО. Мир в нашей  стране наступил благодаря солдатам-героям .Но  есть и города-герои . Жители этих городов оказывали врагу  сопротивление несмотря ни на какие жестокие меры. Например ,Ленинград так и не покорился фашистам , даже жестокая БЛОКАДА не сломила его жителей. Жители Керчи и Одессы боролись с врагом даже будучи загнанными в КАТАКОМБЫ . Так же гордое звание ГОРОД-ГЕРОЙ носят: Москва, Киев, Севастополь, Смоленск, Волгоград, Новороссийск .Благодаря мужеству, героическому подвигу советских солдат враг был разгромлен , 9 мая Германия КАПИТУЛИРОВАЛА – признала своё поражение  Народ ликовал и пел , прямо на улицах кружился в победном вальсе. Посмотрите ,как это было 
https://yandex.fr/video/preview/?filmId=8142142626668872230&from=tabbar&reqid=1588579052668687-689829604409128336900113-sas1-7013&suggest_reqid=238744890151759425692539903395635&text=салют+на+день+победы+1945+года                                                                                        
Этот праздник стал всенародным торжеством! 9 МАЯ во всех городах России проходят торжества. В столице нашей Родины , городе-герое Москве проходит военный парад. На Поклонной горе, у Могилы Неизвестному Солдату собираются ВЕТЕРАНЫ-фронтовики.

Вечером небо расцветает в праздничном САЛЮТЕ.   
https://yandex.fr/video/preview/?filmId=6984403746342584280&from=tabbar&reqid=1588579052668687-689829604409128336900113-sas1-7013&suggest_reqid=238744890151759425692539903395635&text=салют+на+день+победы+1945+года

Мы с вами устали , давайте подвигаемся    
https://yandex.fr/video/preview/?filmId=3461367106667852866&from=tabbar&parent-reqid=1588586313734145-817418836559408588300180-production-app-host-man-web-yp-283&text=разминка+для+дошкольников+под+музыку

А теперь предлагаю  приготовиться к занимательному  творчеству. На День Победы всегда вечером в небо взлетает праздничный 
САЛЮТ.  Вы сможете запустить свой салют  на бумаге   
https://yandex.fr/video/preview/?filmId=17446297785293086725&from=tabbar&p=1&parent-reqid=1588582929209653-439176693459282605800203-production-app-host-man-web-yp-7&text=салют+победы+поделка+из+пластилин  
https://yandex.fr/video/preview/?filmId=16453176285137084760&from=tabbar&parent-reqid=1588584423493744-1527385415627039792300287-prestable-app-host-sas-web-yp-51&text=салют+поделка+для+детей   
    
Вот несколько вариантов работ , а вы можете создать свою , исходя из возможностей  и материала .
Подошла к завершению неделя подготовки к Дню Победы. Надеюсь, вы узнали много нового. Солдаты нашего государства никогда не теряли силы духа, сражались до последней капли крови, отстояли свою Родину.Помнить войну и тех, кто принес ПОБЕДУ- значит бороться за МИР.Когда люди забывают войну- говорили древние- начинается новая, потому что память- главный враг войны. Так давайте же помнить, пусть нашим девизом станут слова : «НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО».

Всем добрый день!
Продолжаем нашу интересную тему по сказкам.
Сегодня мы будем говорить про сказку «Три медведя». Давайте вспомним -https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7409730973842306469&text=сказка%20три%20медведя&text=три%20медведя%20&path=wizard&parent-reqid=1588592350380390-1314868585455626143000155-production-app-host-sas-web-yp-239&redircnt=1588592373.1
Давайте поговорим по сказке и ответим на вопросы-
Маша осталась одна в лесу. Ребята! Скажите, пожалуйста, можно детям одним гулять в лесу? (Нет)
- Что может произойти? (Дикие звери покусать; незнакомый человек увести; заблудиться)
- Ребята, как и с кем нужно гулять в лесу? (С родителями, крепко держать их за руку, не убегать от них….)
Что увидела девочка в лесу?
Кто жил в домике?
Как звали медведей?
Что делала Машенька в доме медведей?
Что произошло, когда хозяева вернулись домой? Вы большие молодцы, правильно ответили. Физкультминутка - https://vk.com/yavosp?z=video-162044382_456239707%2Fpl_post_-162044382_2...
Ну, а теперь будем вами рисовать. Предлагаю вашему вниманию вариант рисунка по мотивам сказки «Три медведя». Сначала рисуем карандашом силуэты трех медведей. Вспоминаем, что папа-медведь был самым большиммама-медведица – поменьше, а их сынок – самым маленьким.

У вас получились прекрасные медведи! Присылайте свои работы до конца недели. И в конце,   давайте ответим на хитрые вопросы - http://razviv.mobkot.ru/2017/05/06/28-hitryh-voprosov-dlya-detej/
До новых встреч друзья, был рада встрече с Вами.

Добрый день дорогие детки и родители!
Мне кажется, что мы давно не были в сказке! Правильно? А давайте-ка мы с вами туда отправимся! Произносим волшебные слова:
«Раз, два, три, четыре, пять будем глазки закрывать,
Надо в сказку нам попасть.
Впереди ждут чудеса,
Нам опаздывать нельзя».
Чтобы узнать про какую сказку мы сегодня будем говорить давайте перейдем по ссылке и посмотрим - https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12038739484634070969&text=чтение%20сказки%20гуси%20лебеди&path=wizard&parent-reqid=1588081304467594-1004130926469425231600239-production-app-host-vla-web-yp-312&redircnt=1588081350.1  Правильно, это народная сказка «Гуси-лебеди».
Давайте сделаем вместе гимнастику -        https://www.youtube.com/watch?v=GZQz0ugAexc  
Пальчики размяли, а теперь лепить сказочных героев. Вам нужно-  плотный картон, набор пластилина, салфетки для рук, доска для лепки. Вам нужно сделать вот такую работу по сказке.  

Ну и конечно в конце нашего занятия делаем физкультминутку -
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14600437758776944172&text=зажигательные%20физкультминутки&path=wizard&parent-reqid=1588083226959874-280929899959201306200299-prestable-app-host-sas-web-yp-110&redircnt=1588083393.1
 
 Вот и закончилось наше путешествие в волшебную страну сказки. Ждем ваших работ до конца недели. Желаем вам хорошего настроения и до новых встреч.
 
Добрый день, мои дорогие ребята, от теплых слов настроение стало у всех радостное, мы вместе и нам хорошо!
Начинаем. Для начала вспомним сказки https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9647957162457380491&text=видео+сказки+угадываем
Упражнение для разминки пальчиков - https://yandex.ru/video/preview/?filmId=819070349438854382&from=tabbar&parent-reqid=1588595434412408-972260480900164708600325-production-app-host-sas-web-yp-123&text=пальчиковая+гимнастика+по+сказкам
-Ребята, имена героев написаны неверно, только вы и сможете помочь исправить все ошибки.
1. «Царевна — индюшка»;
2. «По-собачьему велению»;
3. «Сивка - будка»;
4. «Иван-царевич и зелёный волк»;
5. «Сестрица Алёнушка и братец Никитушка»;
6. «Мальчик-с-кулачок»;
7. «Курочка в полосочку»;
8. «Петушок— золотой пастушок»;
9. «Заюшкина сумочка»;
10. «Лапша из топора».
Переходим по ссылке и делаем «Барашку» из салфеток - https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17877530470788113882&text=барашек%20из%20салфеток&path=wizard&parent-reqid=1588595755716793-223977711081233922300295-production-app-host-vla-web-yp-219&redircnt=1588595762.1
Вы молодцы, а теперь физкультминтука - https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3649593161133068913&text=танцевальная%20физкультминутка%20в%20саду&path=wizard&parent-reqid=1588595931642360-1059458414782302115300293-production-app-host-vla-web-yp-45&redircnt=1588595937.1
Вам понравилось путешествие по сказкам? Ребята, я думаю у вас осталось хорошее настроение. Я говорю вам спасибо и будьте здоровы.
 

 Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас на нашем занятии!
А сейчас повернитесь друг к другу, улыбнитесь и скажите шепотом:  «Пусть все будет по-доброму». Сегодня  поговорим о сказках, о героях сказок. Но для начала надо разогреть наши пальчики - https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1826381267779632701&from=tabbar&parent-reqid=1588924510555196-252089473440754133100287-production-app-host-sas-web-yp-29&text=пальчиковая+игра+в+саду
Отгадаем загадки - https://mamamozhetvse.ru/65-luchshix-zagadok-pro-geroev-skazok.html
Игра «Доскажи словечко»
 У многих героев сказок есть необычные и очень интересные имена, давайте вспомним их. Я называю вам начало имени, а вы постараетесь его продолжить. отвечаем так же дружно…
1. Мальчик …(с пальчик)
2. Соловей… (Разбойник).
3. Сестрица …(Алёнушка)
4. Лиса…(Патрикеевна)
5. Аленький… (Цветочек)
6. Гуси… (лебеди)
7. Крошечка…(Хаврошечка)
8. Братец …(Иванушка)
9. Баба…(Яга)
10. Сивка…(Бурка)
11. Красная…(Шапочка)
12. Спящая…(Красавица)
13. Заюшкина…(Избушка)
14. Винни…(Пух)
Молодцы, справились с заданием. .А теперь физкультминутка -  https://www.youtube.com/watch?v=hRpgiyEE8II
 Домашнее задание – нарисовать своего любимого сказочного героя

Спасибо огромное всем за занятие! Ждем ваши работы. До новых встреч.

Добрый день, дорогие наши дети и родители!
Продолжаем тему этой недели «Мир сказок». Давайте споем песенку - https://www.youtube.com/watch?v=skVBbQBIqig
Разогреем пальчики для выполнения задания - https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12707503194369406675&from=tabbar&parent-reqid=1588950613083425-690443987120016183800287-prestable-app-host-sas-web-yp-135&text=пальчиковая+гимнастика+по+сказкам
Игра «Путаница»
Я буду вам называть фразу из названия сказки, вам нужно будет ее распутать. 

  • Суп из топора (Каша)
  • По-заячьему веленью (Щучьему)
  • Зеленая шапочка (Красная)
  • Кот в туфлях (Сапогах)
  • Два поросенка (Три)
  • Волк и пятеро щенят (Семеро козлят)
  • Сестрица Танюшка и братец Иванушка (Аленушка)
  • Мальчик с ладошку (С пальчик)

Вы  молодцы очень хорошо знаете сказки. Если вы некоторые сказки не знаете, зайдите по ссылке - https://mishka-knizhka.ru/russkie-narodnye-skazki/
  https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11201796751387935782&from=tabbar&parent-reqid=1588951321908725-329312184098524118600299-production-app-host-vla-web-yp-341&text=разминка+в+саду+сказочная – разминку сделаем вместе.
И в конце нашего занятия сделаем аппликацию по мотивам сказки «Царевна –лягушка». Материал для работы:  клей, ножницы, карандаши, цветная бумага.


Вам понравилось путешествовать по сказкам? Читайте сказки, любите сказки и помните что сказки учат нас дружить, верным быть и честно жить. До новых встреч! Ждем ваши работы до конца недели.