Здравствуйте дорогие родители и наши любимые детки!

Здравствуйте уважаемые родители!
Давайте мы вместе сделаем поделку «Яйцо на Пасху»
С начало сделаем Пальчиковою  гимнастику.

«Цветы»

Наши нежные цветы распускают лепестки (плавно разжимают пальцы),
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет (помахать руками перед собой)
Наши нежные цветки, закрывают  лепестки, (плавно сжимают пальцы)
Тихо засыпают, головой качают. (плавно опускают их на стол)
 
Теперь мы перейдём к нашей поделке
Ребята Курочка ряба попросила нас ей помочь разукрасить яйца к празднику Пасха она нам принесла уже разноцветные  яйца и мы при помощи пластилина будем украшать наше яичко.
Ребятки мы берем кусочек пластилина и отщипываем маленький кусочек  и катаем круговыми движениями ладоней горошинку и крепим  (надавливаем пальчиком) на наше яичко и так с каждым цветом (красным, жёлтым, зелёным, синим )


             
Спасибо за внимание  до свидания. Увидимся завтра!

                    Рады Вас приветствовать!
Давайте вместе познакомим детей с этим светлым весенним праздником Пасхи и вместе сделаем аппликацию к празднику Пасхи.
Пасха - считается главным христианским праздником.
- Праздник Пасхи празднуется каждый год. Люди начинают готовиться к нему заранее: наводят порядок в своих домах, пекут куличи, сдобу, красят яйца (показ картинок).
- Ребята, а вы знаете, почему в Пасху мы красим яйца?
- Яйцо – это маленькое чудо, это символ новой жизни. Снесёт курочка яичко, и оно похоже на камушек – словно неживое, а в нём жизнь. Живой цыплёнок, который вылупится из яйца. Раскрашивание яиц - древний славянский обычай. Вот почему на Пасху принято дарить крашеные яйца и произносить слова Христос Воскрес, Воистину Воскрес. приступаем к нашему творчеству.
А сейчас мы испечем куличи .Вырезаем из коричневого картона заготовку кулича и клеем на цветной картон. Помадку с верху клеем  из ватных дисков .Диски можно украсить цветными геометрическими фигурами из цв. Бумаги. Наш кулич готов.

Спасибо за внимание  до свидания. Увидимся завтра!

Приветствуем Вас дорогие родители!
Сегодня мы вместе разукрасим «Пасхальное яйцо» А  сначала я вам загадаю загадку
Напекли хозяюшки к празднику в печи
Пышные румяные чудо (куличи)
Солнышко играет, и щебечут птички
Украшения стола - красные (яички)
Рисование.
— А сейчас мы с вами станем настоящими мастерами и сами украсим пасхальные яйца. А чтобы во время работы ваши пальчики были сильными и ловкими, давайте поиграем:
Пальчиковая гимнастика.
Принесла яичко золотая птичка (показать ладошками птичку)
Мы с яичком поиграем,(сжимать и разжимать пальчики)
Мы яичко покатаем,(имитировать ладошками катаем яичко)
Покатаем, не съедим
Мы яичко отдадим.(движение выполнять согласно тексту)
— А теперь  приступаем  к работе. Мы берем лист бумаги рисуем  на бумаге цветные яйца . Затем ребенок украшает разными цветами  яйцо методом тычка применяя ватные палочки .
  До скорой встречи!

Вот и подошла к концу наша «Пасхальная неделя», всех поздравляем с праздником Великой Пасхи!
А работы наших деток Вы сможете увидеть тут: 


Добрый день, уважаемые родители, бабушки, дети!
Сегодня  я приготовила  познавательное занятие по окружающему миру на тему: «Мы сажаем огород ».
Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в страну садоводов и огородников и познакомимся с овощями.
Для того чтобы попасть в страну садоводов и огородников нужно отгадать загадки:
 
Я вырос на грядке,
характер мой гадкий,
куда ни приду,
Всех до слёз доведу. (Лук)
Правильно, это лук!

Любят люди с давних пор                                                                                        
 Красный спелый (помидор)

Правильно, это помидор!
Летом - в огороде                                                                                                        
Свежие, зеленые                                                                                                      
 А зимою - в бочке,                                                                                                 
Крепкие, соленые.    


Правильно, это огурец!
Молодцы ребята! Вы правильно ответили на мои загадки !
А теперь мы проведем пальчиковую гимнастику :


Перейдя по этой ссылке вы сможете посмотреть мультфильм
https://youtu.be/S2zKUMFmqOQ
https://youtu.be/W59gobPB6mQ
Спасибо за внимание ,до свидание .Увидимся завтра!
 
Рады встречи с вами!
Здравствуйте ребята! Сегодня у нас с вами одно из ваших любимых занятий — Лепка. Лепить будем овощ. А для того, чтобы узнать какой,вам нужно отгадать загадку:
Над землёй зелёный хвост,
Под землёю красный нос.
Зайчик уплетает ловко...
Как зовут её? ...(Морковка)                                                                                                                
 Конечно же это морковка, и мы с вами будем ее сегодня лепить.
Но сначала, давайте с вами поиграем.
Пальчиковая игра: "Жил-был зайчик"
Жил-был зайчик -(хлопают в ладоши)
Длинные ушки (три пальца в кулак, указательный и средний - ушки).
Отморозил зайчик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук)
Носик на опушке (трут нос).
Отморозил носик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук,
Отморозил хвостик (гладят кобчик)
И поехал греться (крутят руль)
К ребятишкам в гости.
Там тепло и тихо (разжимают кулаки обеих рук),
Волка нет (хлопают в ладоши),
И дают морковку на обед (поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке).
Итак, ребята, мы с вами размяли наши пальчики, пора начинать лепить морковку. 
Перейдя по этой ссылке вы сможете подробно ознакомиться с заданием .  https://youtu.be/KC9DesIZD6Q              
А чтобы вы не устали я   вам предлагаю сделать физкультурную минутку.                                                                                                                             
https://youtu.be/EjX5MUHjSIo?list=PLM3urOdo-KCVhwa38LjQAIaB3l92yvGa6
 Желаю вам успехов  и удачи  к выполнению задания. До  новых встреч.
 
Здравствуйте родители и дети !
Давайте мы сегодня с вами сделаем аппликацию «Тарелка с овощами»           
Но с начала выполним пальчиковую гимнастику :
 В огороде много гряд, (Сжимают и разжимают пальцы.)
Тут и репа, и салат, (Загибают пальцы поочерёдно.)
Тут и свёкла, и горох,
А картофель разве плох?
Наш зелёный огород (Хлопают в ладоши.)
Нас прокормит целый год.
 
Теперь перейдем к нашей аппликации .
Для работы вам понадобится цветная бумага, клей-карандаш, белый альбомный лист или белый картон и тканевая салфетка для прижимания и промокания приклеенных деталей. Все детали овощей придется подготовить вам уважаемые родители, так как формы разные и сложные для вырезания малышом. Постарайтесь как можно больше использовать мелких деталей, это очень развивает мелкую моторику. У нас это хвостики для овощей, которые имеют разнообразные формы.


А теперь приступайте к приклеиванию. Вначале, на листе распределите тарелку так, чтобы было место для овощей и чтобы весь натюрморт размещался по центру
Проконтролируйте, чтобы ваш ребенок правильно приклеил тарелочку (разделите условно лист на 3 части, и в самой нижней будет место для тарелочки). Затем приклейте в центр помидор, а по краям огурец и морковь.


Затем свеклу и картофель. И только после всего это приклейте самые маленькие детали - листики ботвы.

Напоминаю вам, что намазывать клеем нужно вырезанные детали, а после их приклеивания промокнуть все салфеткой. Приучайте этому правилу вашего малыша, и это войдет у него в привычку. Руки всегда будут чистыми, а работа - аккуратной. Удачи вам !
Ну и на последок я предложу вам сделать физическую минутку : https://youtu.be/CO0mUekg74U
Спасибо за внимание до встречи !

Добрый  день , дорогие наши  ребята, мамы  и папы !
 Сегодня мы с вами будем рисовать наши любимые  «Овощи».
Но прежде чем мы приступим к нашему заданию, я предлагаю размять наши пальчики. 

Перейдя по этой ссылке вы сможете нарисовать.
https://youtu.be/onNTGPRC_1E
А чтобы вам не устать , предлагаю сделать весёлую физкультурную паузу .
https://youtu.be/trG06Jga0iA?list=PLM3urOdo-KCXhQuZUiDQlJN_8dqEq6kqK
Ну а в завершение, я предлогаю вам  закрепить нашу тему « Мы сажаем огород» перейдя по ссылке:
 https://youtu.be/k8-fQLThEBg
https://youtu.be/CPr-7pmXWAc
https://youtu.be/xPiab1kRd4w

Добрый день ,уважаемые родители  и дети!
У нас на этой недели будет интересное занятия . Тема которую хотела бы с вами обсудить «Мы сажаем огород ». Сегодня понедельник, за окном по-весеннему солнечно, и в нас начинает просыпаться дачное настроение: грядки, прополка и поливка, свежая зелень .   Но вначале мы с вами проведем пальчиковую гимнастику.
Наша группа. «Встали пальчики»
Этот пальчик хочет спать, (поочередно пригибать пальцы к ладошке, начиная с мизинца)
Этот пальчик – прыг в кровать,
Этот пальчик прикорнул,
Этот пальчик уж заснул.
Тише, тише, не шуми,(Затем большим пальцем касаться всех остальных – «будить»)
Пальчики не разбуди.
Встали пальчики – «Ура!» (С восклицанием «Ура!» — кулачки разжать, широко
В детский сад идти пора! расставив пальцы.)
 Я приготовила для вас сюрприз перейдя по этой ссылке https://youtu.be/AnvPpXpiPvY
Вот мы и приехали. Стоп станция «Урожайная».
https://youtu.be/8om6K60O4l8
А теперь я хочу загадать вам загадки, и проверить как вы запомнили наши «Овощи»!
https://youtu.be/JS1-St9RqVc
А вы не устали ? я  вам предлагаю сделать физкультурную минутку.
В огород пойдём, урожай соберём    (дети шагают на месте)
Мы морковки натаскаем                       ( имитация выдергивания морковки)
И картошки накопаем                            ( выполняют наклоны вперёд)
Срежем мы кочан капусты                    ( круговые движения руками)
Круглый, сочный, очень вкусный
Щавля нарвем немножко                      ( приседания)
И вернёмся по дорожке .                      ( шагают на месте)
Сегодня мы с вами изучили наши любимые овощи,которые мы обязательно должны кушать , потому что они очень вкусные , а главное полезные .
Спасибо за внимание  до свидания. Увидимся завтра!

Рады встречи с вами!
Здравствуйте ребята! Сегодня у нас с вами одно из ваших любимых занятий — Лепка. Лепить будем овощ. А для того, чтобы узнать какой,вам нужно отгадать загадку:
Над землёй зелёный хвост,
Под землёю красный нос.
Зайчик уплетает ловко...
Как зовут её? ...(Морковка)                                                                                                                 Конечно же это морковка, и мы с вами будем ее сегодня лепить.
Но сначала, давайте с вами поиграем.
Пальчиковая игра: "Жил-был зайчик"
Жил-был зайчик -(хлопают в ладоши)
Длинные ушки (три пальца в кулак, указательный и средний - ушки).
Отморозил зайчик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук)
Носик на опушке (трут нос).
Отморозил носик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук,
Отморозил хвостик (гладят кобчик)
И поехал греться (крутят руль)
К ребятишкам в гости.
Там тепло и тихо (разжимают кулаки обеих рук),
Волка нет (хлопают в ладоши),
И дают морковку на обед (поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке).
Итак, ребята, мы с вами размяли наши пальчики, пора начинать лепить морковку. 
Перейдя по этой ссылке вы сможете подробно ознакомиться с заданием .  https://youtu.be/KC9DesIZD6Q              
А чтобы вы не устали я   вам предлагаю сделать физкультурную минутку.                                                                                                                             
https://youtu.be/EjX5MUHjSIo?list=PLM3urOdo-KCVhwa38LjQAIaB3l92yvGa6
 Желаю вам успехов  и удачи  к выполнению задания. До  новых встреч.


Здравствуйте, уважаемые родители!
На этой недели мы познакомимся с насекомыми. Сегодня я предлагаю Вам занятие по развития речи для вашего ребенка. Это задания, упражнения и игры. Начнем с рассказа о самых распространенных насекомых, которых ваш ребенок видит в природе: расскажите ребенку какие они всё-таки разные! «Трудоголики» пчёлы и муравьи, беспечно порхающие бабочки и мотыльки, стремительные прыгуны кузнечики и красивые божьи коровки… Для детей это целый маленький мир, живущий в гармонии с большим миром живой природы. 
Покажите вашему ребенку яркие картинки самых популярных насекомых:
- расскажи, кто нарисован. Попросите описать то насекомое, которое изображено на картинке.
 Важно отметить внешний вид: тело, крылья, лапки; окраску; зону обитания; пользу или опасность для человека.
- расскажи о насекомых, которые приносят пользу. Зачем они нужны? Как они помогают человеку?
   - Какие звуки издают насекомые?
     Изобразите звуки:
Жук — жужжит (жжжжж)
Шмель — гудит (уууууу)
Комарик — пищит (иииииии)
- Назовите вместе насекомых, которые:
    – умеют летать;
    – строят себе дом;
    – жужжат;
    – яркой окраски;
    – больно кусают.
Картинки по теме:

 


 «Божья коровка»:
Так же предлагаю вам поиграть с ребенком в пальчиковую игру "Божья коровка"
 По цветку ползет букашка,
(выставить из левого кулака указательный палец и мизинец — это «усы» божьей коровки)
На ней красная рубашка.
(накрыть спинку божьей коровки правой ладонью)
Маленькая крошка,
(правой рукой погладить божью коровку)
На спине горошки.
(указательным пальцем правой руки «ставить» точки на «спинке» божьей коровки)
Проведите физкультминутку  «Сороконожка»:
Шла сороконожка
 По сухой дорожке.
 ( ребенок идет ритмичным шагом, слегка пружиня)
 Вдруг закапал дождик: Кап-кап-кап!
 - Ой, промокнут сорок лап!
 (останавливается и приседает.)
 Насморк мне не нужен
Обойду я лужи! 
 ( ребенок встает и идет высоко поднимая колени, будто шагает через лужи),
Грязи в дом не принесу
 (останавливается, трясет одной ногой),
 Каждой лапкой потрясу!
   (  трясет другой ногой).
И потопаю потом
  ( ребенок топает ногами)
- Ой, какой от лапок гром!
 
Дорогие  родители, спасибо за то, что не смотря на занятость вы с удовольствием уделяете время для проведения занятий! До свидания
 

 
Добрый день, дорогие наши ребята, мамы и папы! Сегодня мы вместе будем познавать окружающий мир, продолжая тему недели о насекомых.
Рекомендую первым делом прочитать ребенку сказку Чуковского «Муха-Цокотуха». Обсудите сказку, спросите какие насекомые встречаются в сказке. Помогите с ответами, если ваш малыш затрудняется ответить.
         Далее, предлагаю вам выразительно прочитать стих:
Колоски как сотня свечек
В свете солнечном горят.
Серый маленький кузнечик
Прыг да прыг - на все подряд.
Как на мультик на экране
Мы глядим во все глаза:
Пролетает над поляной
Озорная стрекоза.
Как мохнатая тигрица,
Грозная, хоть и мала,
Над акацией кружится
Желто-черная пчела.
     Спросите у ребенка: а что могут делать насекомые ?                          Используйте подсказки из стиха.  (летать, ползать, порхать, кружиться, жужжать, пить нектар, махать крылышками, прыгать)                                                 Чем полезны некоторые из них?
Проведите пальчиковую гимнастику « Прилетела к нам вчера»
Прилетела к нам вчера
(Ребенок машет ладошками.)
Полосатая пчела.
(На каждое название насекомого загибайте один пальчик.)
А за нею шмель - шмелек
И веселый мотылек,
Два жука и стрекоза,
(Делайте кружочки из пальчиков и подносите к глазам.)
Как фонарики глаза.
Пожужжали, полетали,
(Машите ладошками.)
От усталости упали.
(Малыш роняет ладони на стол.)
 
         Не забывайте проводить вместе с ребенком физкультминутку:
"Стрекоза"
Утром стрекоза проснулась,
(закрывайте и открывайте глазки)
Потянулась, улыбнулась
(потянитесь, улыбнитесь)
Раз-росой она умылась
(покажите, как умывается стрекоза)
Два-изящно покружилась
(кружитесь на месте)
Три нагнулась и присела
(приседайте)
На четыре-полетела
(ребенок бегает и машет «крылышками»)
У реки остановилась
Над водою закружилась.
(малыш кружится)
 
Уважаемые родители!
Кто как не Вы всегда готовы прийти на помощь и вдохновить своего малыша, а может сегодня ребенок Вас вдохновит! Что может быть приятнее творческого взаимодействия?! У Вас есть возможность приятно и полезно провести время, прошу, не пренебрегайте занятиями с вашими детками!                 Не забывайте, мы всегда рядом и готовы Вам помочь! Так же мы ждем обратной связи в виде фото или видео материала с ваших увлекательных занятий. Желаем Вам приятно провести время!
 
 
 Добрый день!
Уважаемые родители, сегодня мы проведем математическое занятие с нашими детками, поможем им сосчитать до пяти, десяти на примере ножек, лапок, усиков и крылышек насекомых.
Для начала завлеките ребенка загадками:
На вид конечно мелковаты,
Но все, что можно тащат в дом.
Неугомонные ребята
Вся жизнь их связана с трудом? (муравьи)
С ветки на тропинку, с травинки на травинку
прыгает пружинка- зелененькая спинка?  (кузнечик)
 Домовитая хозяйка, полетела над лужайкой
Похлопочет над цветком - он поделиться медком?  (пчела)
 Не зверь, не птица- нос как спица
Летит - пищит, сядет - молчит.
Кто его убьет, тот кровь свою прольет? ( комар)
     Если ребенку тяжело отгадать загадку – дайте ему пару подсказок, и не забывайте хвалить после каждой отгадки!
Спросите у малыша, каких насекомых он видел во время последней прогулки?
Для чего нужны насекомые?  (они опыляют растения и являются кормом для птиц)
Какое из этих насекомых считается самым вредным? (муха)
Покажите картинку мухи. Рассмотрите вместе ее лапки, крылышки, усики, глазки. Вместе посчитайте сколько их.

 
Спросите, какое насекомое приносит сладкую пользу человеку?  (пчела)
Рассмотрите  изображение пчелы. Так же, как и с мухой сосчитайте её лапки, сколько черных и сколько желтых полосок у неё? Сколько и какие у нее крылышки? (мягкие и прозрачные)

 
Поиграйте  вместе в интересную пальчиковую игру «Комар»:

Летит муха вокруг уха: жжж
(водим пальчиком вокруг уха)
Летят осы вокруг носа, сссс
(водим пальчиком вокруг носа)
Летит комар, на лоб — оп!
(пальчиком дотрагиваемся до лба)
А мы его — хлоп!
(ладошкой дотрагиваемся до лба)
И к уху: зззз
(зажимаем кулачок, подносим его к уху)
Отпустим комара? Отпустим!
(подносим кулачок ко рту и дуем на него, разжимая ладошку)
И не забудьте о веселой и активной физкультминутке «Видишь, бабочка летает» :
 
Видишь, бабочка летает,
 (Машем руками-крылышками.)
На лугу цветы считает.
 (Считаем пальчиком.)
Раз, два, три, четыре, пять.
 (Хлопки в ладоши.)
 Ох, считать, не сосчитать!
 (Прыжки на месте.)
 За день, за два и за месяц…
(Шагаем на месте.)
 Шесть, семь, восемь, девять, десять!
 (Хлопки в ладоши.)
Даже мудрая пчела
(Машем руками-крылышками.)
Сосчитать бы не смогла!
 (Считаем пальчиком.)
 

 Вот и закончилось наше занятие! До скорой встречи, дорогие дети и родители!

 
 Здравствуйте, родители!
Сегодня у нас последнее занятие по теме «Насекомые». Предлагаю вам сделать совместно с ребенком чудесную аппликацию. Для этого вам понадобится: разноцветная бумага, клей, ножницы , лист белой бумаги, и фломастеры черного и красного цвета. Непосредственно ваша задача – вырезать заготовки для гусеницы. Пожалуйста, ориентируйтесь на этот шаблон:

Лапки, рожки и мордашку можно нарисовать от руки.
После всех приготовлений покажите ребенку как будет выглядеть ваша аппликация на финальном этапе. Проговорите вместе где туловище, лапки, глазки, ротик и рожки. Попросите малыша показать как ползает гусеница. Далее позвольте ребенку (под вашим пристальным наблюдением) самостоятельно приклеить все части туловища, обратите внимание, что начинать нужно с хвостика. Не забывайте помогать и подсказывать ребенку во время работы. Начинать нужно с самого маленького кружочка по самый большой .
Когда туловище будет готово – нарисуйте вместе лапки и личико. Похвалите ребенка за проделанную работу!
После такого интересного занятия маленьким пальчикам нужно обязательно отдохнуть! Проведите пальчиковую гимнастику «Червячки» :
Раз, два, три, четыре, пять,
(ладони лежат на коленях или на столе)
Червячки пошли гулять.
(сгибаем пальцы и подтягиваем к себе ладонь (движение ползущей гусеницы))
Раз, два, три, четыре, пять,
Червячки пошли гулять.
(идем по столу указательным и средним пальцами (остальные пальцы поджаты к ладони))
Вдруг ворона подбегает,
Головой она кивает,
(складываем пальцы щепоткой, качаем ими вверх и вниз)
Каркает: «Вот и обед!»
(раскрываем ладонь, отводя большой палец вниз, а остальные вверх)
Глядь — а червячков уж нет!
(сжимаем кулачки, прижимая их к груди)
А так же физкультминутку  "Божьи коровки":
Мы божьи коровки (прыжки) -
Быстрые и ловкие (бег на месте)!
По травке сочной мы ползем (волнообразные движения руками),
А после в лес гулять пойдем (ребенок идет по кругу).
В лесу черника (тянется вверх) и грибы (приседает)…
Устали ноги от ходьбы (наклоны)!
И кушать мы давно хотим (гладим животик)…
Домой скорее полетим («летим» на место)!
 
Уважаемые родители, мы очень благодарны вам за помощь  в проведении занятий с детками! Спасибо, что вы уделяете должное внимание нашим рекомендациям. Ждем фото ваших малышей с сегодняшнего занятия! Искренне желаем вам прекрасно провести наступающие праздники, до свидания!

 

Здравствуйте дорогие дети, дорогие родители!
Приближается большой великий  праздник «День Победы » и наши встречи на этой недели будут посвящены этому  событию.

Предлагаю с детьми провести беседу.
 

Праздник Победы отмечается ежегодно 9 мая в честь победы России над Германией в Великой Отечественной Войне, которая длилась с 1941 года по 1945 год. В этот день поздравляют ветеранов, которые воевали на фронте и в тылу врага и тех, кто создавал танки и самолеты, снаряды и патроны, приближая День победы. Это праздник со слезами на глазах мы радуемся по победе и печалимся о погибших.

Рано утром 22 июня 1941 года, когда все люди еще спали, германские войска напали на нашу страну. Началась Великая Отечественная Война. Война разрушила судьбы миллионов людей. Дыхание войны ощутил каждый человек: протяжный войн сирен, залпы зениток. Самолеты сбрасывали на города бомбы. Артиллерия расстреливала мирных жителей. Вражеские солдаты шли по нашей земле, но люди не испугались, поднялись и пошли навстречу вражеским силам. Жертвуя жизнью, они становились защитниками отечества. Долгие четыре года шла война и все же враг был побежден и мир на земле был восстановлен, но нелегко досталась солдатам эта победа.

Много людей было ранено много и погибло, и теперь мы все живем и радуемся, что нет войны и что мы все свободны.

9 мая – самый главный праздник, отмечающийся в нашей стране. Что это за праздник? (День Победы). А кто помнит, что это за победа? Над кем? (Над фашистами). Правильно дети. Это была страшная и долгая война. Она длилась целых четыре года. Ранним июньским утром фашистская Германия напала на нашу мирную страну. Фашисты хотели захватить нашу страну и превратить наш народ в рабов. Весь нарoд поднялся на защиту Родины, и наша армия, и женщины, и старики, даже дети.

В самом начале войны фашисты очень близко подошли к Москве – столице нашей Родины. На наши храбрые воины не пустили фашистов к Москве, а сами перешли в наступление. Трудной, тяжелой и страшной была эта война, много людей погибло в ней. Но наступил долгожданный день Победы. Наши доблестные воины прогнали фашистов и сами пришли к Берлину. Это случилось 9 мая 1945 года. И тех пор каждый житель нашей страны, жители других стран отмечают этот праздник. В этом году мы отмечаем 75-летие Победы.

Снова рада Вас приветствовать!

Продолжаем нашу тему,, посвященную Дню Защитника отечества!

Предлагаю сделать вот такую открытку

Для работы нужно использовать сразу цветной картон или обычный бросовый материал, но намазывать сверху на поверхность бумаги тонким слоем мягкий пластилин. Например, на синем фоне, будто на чистом вечернем небе, будет красиво смотреться яркий салют. Показать вспышки можно с помощью пластилиновых россыпей.

Оторвите от нескольких ярких кусочков пластилина маленькие дольки. Разомните их в руках. Таким образом, вы сделаете первоначальную подготовку к увлекательной работе.


Намажьте в верхней части рисунка несколько кусочков, например, возьмите голубой, фиолетовый и оранжевый. Наклейте кусочки на картон, затем мягкую массу развезите пальцами по окружности в стороны, показывая своеобразные букеты фейерверков. Конечно, пока это только заготовки, до салюта дело еще не дошло, но все движется к нему.
Добавьте еще немного цветного неоднородного пластилина на ранее обозначенные области. Из белого или другого светлого пластилина сделайте тонкие нити. Наклейте полученные нити пучками. Крепите несколько штук сразу в эпицентр подготовленных пятен, затем выводите по окружности наружу в виде цветочков. Несколько мелких бликов прикрепите внизу.

Для создания георгиевской ленточки сделайте еще колбаски оранжевого и черного цветов. Они должны быть одинаковой толщины.

Добавьте полосатую ленточку на открытку. Можно приклеить ее в углу полученной картины. Из тонкой нити яркого цвета смоделируйте цифру 9. Наклейте на картон. Свободные места заполните дополнительными мелкими катышками, показывая бурное сверкание праздничного салюта. Теперь пустых мест не осталось.


Яркая открытка – уникальный подарок к 9 мая – готова.

Добрый день родители и дети!
Сегодня я предлагаю сделать вот такого Голубя Мира

https://www.youtube.com/watch?v=6RWWJh78W7o

Берегите себя и своих близких!

Приветствую Вас!!

Писем белые стаи
Прилетали на Русь.
Их с волненьем читали,
Знали их наизусть.
Эти письма поныне
Не теряют, не жгут
Как большую святыню
Сыновьям берегут!

Давайте с детками сделаем Открытку "Фронтовой треугольник" к 9 мая​

1. Для этого напишем нашим Защитникам письмо

2. Далее предлагаю последовательность складывания письма-треугольника.

3 Готовую георгиевскую ленту, цветы

Собираем открытку
Прикрепляем сначала георгиевскую ленту
Приклеиваем звёздочку на клапаны
Располагаем цветочки и листок рядом, приклеиваем их – сначала листик, затем цветы

Жду с нетерпением Ваших фоторабот!


Здравствуйте детки!
Тема нашей недели «Волшебный мир сказок». Ребята, мы с вами прочитали много русских народных сказок. Сегодня мы совершим путешествие по сказкам и вспомним их.

Много сказок есть на свете.
Сказки эти любят дети.
А вот как они их знают,
Мы сейчас узнаем с вами!
По узенькой дорожке
Шагают наши ножки
С кочки на кочку,
К волшебному мостику,
Через мостик мы пройдем
В гости в сказку попадем. Перейдя по ссылке: https://youtu.be/R_gxhI0K9sg
Вот мы и попали в первую сказку. В какую сказку мы попали? Правильно «Репка».
Пальчиковая гимнастика : https://youtu.be/O6LfWB3TOxY 
А сейчас мы пойдем в гости к сказке, а как она называется, вы мне скажите.
Мы шагаем по дорожке.
Раз, два! Раз, два!
Дружно хлопаем в ладошки.
Раз, два! Раз, два!
Поднимаем ручки
К солнышку и тучке.
Посмотрите, дом стоит. А кто на окошке сидит?
Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Кто это? Как же называется сказка?
Правильно «Колобок».
https://youtu.be/qEU-bonOJ2M
Ну, а сейчас для вас загадка
Домик выстроен в лесу.
Мышку он вместил, лису,
и лягушку, зайку, волка.
А медведь пришёл без толку –
Мишка в домик влезть не смог –
развалился … («Теремок»).
Правильно «Теремок» https://youtu.be/hmqN1p5yQco
Физминутка : https://youtu.be/rSK2tlnNKgc?list=PLM3urOdo-KCXhQuZUiDQlJN_8dqEq6kqK
Ребята скажите, где мы сегодня были?
- Вспомните, в каких сказках мы побывали?
- Вам понравилось путешествовать по Стране Сказок?
- А в следующий раз мы с вами отправимся в другое путешествие.
 Спасибо всем за внимание! До завтра!

Добрый день ребята! Я рада снова встретится с вами.
Сегодня я предлагаю вам немного порисовать. А рисовать мы будем нашего любимого героя «Колобка». Но, сначала давайте сделаем гимнастику для наших пальчиков. https://youtu.be/Srv_yKpCprY                                                                  
Уважаемые родители прошу вас нарисовать по шаблону колобка ,а детки пусть раскрасят.


Уверена, что такое рисование принесло массу положительных эмоций и детям и взрослым.
Пришло время немного подвигаться. Приглашаю на весёлую физминутку: https://youtu.be/Pc44Xmgt0lU
Желаю вам здоровья и хорошего настроения!

Добрый день милые наши воспитанники и их родители!
Я сегодня буду волшебницей, и мы отправимся с вами в страну сказок. Закройте глаза, а я скажу волшебные слова: «Где ты, сказка, отзовись, нам ребятам покажись!». 

Что же это за сказка? Чтобы узнать это, надо отгадать загадку.
Возле леса на опушке,
Трое их живёт в избушке.
Там 3 стула и 3 кружки,
3 кровати, 3 подушки.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки
- А теперь вспомним, как звали медведей (ответы детей).
- Кто из них самый большой? (Михайло Иванович).
- Кто самый маленький? (Мишутка).
- На каком стуле сидит Михайло Иванович? (на большом).
- На каком стуле сидит Настасья Петровна? (на стуле поменьше).
- На каком стуле сидит Мишутка? (на маленьком).
Правильно, Михайло Иванович большой - он сидел на большом стуле, Настасья Петровна поменьше - она сидела на среднем стуле, а Мишутка самый маленький он сидел на маленьком стуле.
Ребята, нам пора с вами в следующую сказку. Закрывайте глаза: «Где ты, сказка, отзовись, нам ребяткам покажись!». Открывайте глаза.

- Ребята, что это за сказка? (ответы детей)
- Кто - кто в теремочке живет? (ответы каждого героя).
- Скажите, сколько зверей жило в теремке сначала? (ни одного).
- Сколько их стало потом? (много).
- А сколько лягушек в теремке? (одна)
Правильно. И мышка одна, и лисичка одна, а всех вместе много.
Пора нам отдохнуть.  
Физминутка: https://youtu.be/AKuouDBQtOY
Отправляемся дальше, ребятки. Закройте глаза. «Сказка, сказка, отзовись, нам ребятам покажись.

Посмотрите, это же герой какой-то сказки, как его зовут? (Колобок). Скажите, ребятки, на какую фигуру он похож?
Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо, на колесо.
Людям я старинный друг,
Называют меня - круг.
Оглядись внимательно,
Увидишь обязательно
 Ребята, давайте подумаем, какие ещё предметы похожи на круг (ответы детей).


Ребятки, вы – молодцы! Вот и закончилось наше путешествие. Мы сегодня узнали, что в Теремке живёт много зверей, а вот лягушка в нём одна. Что для большого медведя нужен большой стул, а для маленького. (ответы). Что Колобок похож и на колесо, и на солнышко.                                                          
Надеюсь вам понравилось наше занятие. До свидания!

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС СНОВА!
Сегодня я приготовила для вас занятие по аппликации ,будем с вами делать «Репку» .  Для работы нам понадобятся: клей, ножницы, кисточка, и цветная бумага желтого и зеленого цвета. Но для начала давайте разомнем наши ручки  и сделаем пальчиковую гимнастику: https://youtu.be/FGhS8d4fwPs .                                                 
Теперь можем приступать к работе, открыв ссылку- https://youtu.be/dM3dCIRrxMI                                                                                           
Какая красивая получилась «Репка» !
Давайте немного отдохнем и сделаем физминутку. Смотрим ссылку: https://youtu.be/LiuQs6oQt0c 
На сегодня у нас все.
Надеюсь, сегодняшнее занятие было для вас интересным и полезным.
Спасибо за внимание! Ждём Вас завтра.

Добрый день, дорогие ребята, мамы и папы!
Ребята, посмотрите к нам сегодня в гости, прикатился герой из сказки. Помогите мне отгадать, как его зовут, из какой он сказки?

Мы сегодня с вами, будем лепить колобок. Перейдя по этой ссылке вы вместе сможете сделать: https://youtu.be/-3kJjR64V60
Давайте немножко отдохнем и сделаем физминутку: https://youtu.be/f4 dBsOQJjg                                                                                                                             
Посмотрите, какой красивый у нас получился колобок! Какие мы с вами сегодня молодцы! Надеюсь вам было очень интересно. Спасибо всем за внимание! До новых встреч!