2
Так же, ДОУ оборудованно игровыми площадками в колличестве 14 шт. с малыми архитектурными формами, такими как: песочницы, столики для игр, горки, качели на пружине, стенки игровые, лабиринты, карусели, игровые комплексы, домики.
Наличие оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
2
Раздевалки имеют информационные стенды для родителей, которые регулярно обновляются полезной и важной информацией.
2
Паспорт группы № 1 Воробушки.pdf
Паспорт группы № 5 Капельки.pdf
Паспорт группы № 6 Веснушки.pdf
Паспорт группы № 8 Солнышко.pdf
Паспорт группы № 9 Озорники.pdf
Паспорт группы № 10 Почемучки.pdf
Паспорт группы № 11 Подсолнушки.pdf
Паспорт группы № 12 Улыбка.pdf
Паспорт группы № 13 Радуга.pdf
Наличие объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Характеристика учебного и игрового оборудования, в том числе приспособленного для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Используются доски Воскобовича, кубики Никитина, а так же игры-шнуровки.
- музыкальный зал (проведение музыкальных занятий, утренних зарядок, утренников, развлечений, просмотр и показ спектаклей, организация индивидуальной работы с детьми);
- кабинет учителя – логопеда, педагога - психолога (проведение индивидуальной,подгрупповой, фронтальной работы с детьми, организация консультативной работы с родителями).
- кабинет дополнительного образования
Развивающая предметная среда МБДОУ полифункциональна, мобильна, включает в себя необходимые условия для всестороннего развития каждого ребенка. Структура предметно-развивающего пространства помогает установить необходимый баланс между непосредственной образовательной деятельностью, самостоятельной игрой и творческими видами продуктивной деятельности. Дети могут получить из предметно-развивающего пространства дошкольного учреждения и группы информацию, необходимую для осуществления всех видов деятельности, позволяющую им развиваться, проявлять свою индивидуальность, реализовывать свое собственное «Я».
Большое внимание уделяется не только наполнению групповых помещений, но и оформлению стен дошкольного учреждения, что оказывает положительное влияние на развитие в детях чувства прекрасного и прообщает их к эстетической культуре.
Сведения о библиотеке.
- Методическая литература – 437 шт.
- Художественная литература – 46 шт.
- Электронный справочник «Актион», включающий в себя издания:
- Справочник руководителя ДОУ
- Справочник старшего воспитателя ДОУ
- Нормативные документы образовательного учреждения
- Медицинское обслуживание и организация питания детей ДОУ
- Справочник педагога – психолога
- Справочник музыкального руководителя
Сведения об объектах спорта.
Спортивный зал предназначен для проведения занятий по физической культуре, утренней гимнастики, досугов, спортивных развлечений. В зале имеется:
- оборудование для занятий спортом (шведская стенка, гимнастические скамейки, мячи, обручи, кегли и т.д.
- пианино
- магнитофон
Сведения о средствах обучения и воспитания.
МБДОУ обеспечено необходимым программно-методическим и учебно-дидактическим материалом для организации воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками.
Информационные ресурсы детского сада:
Компьютером и принтером оснащен кабинет заместителя заведующего по ВР.
Музыкальный зал оснащен: мультимедийной звуковой системой, фортепиано, мультимедийный проектор, диско шар.
В группах имеются телевизоры.
Книжный фонд и дидактический материал по всем возрастным группам достаточен и постоянно обновляется.
Сведения об условиях питания обучающихся.
В ежедневном меню широко используются продукты, содержащие микроэлементы, фитонциды, проводится витаминизация третьего блюда. Второй завтрак включает соки, фрукты. Для лучшего функционирования процессов пищеварения и стимулирования аппетита у детей в питание включаются овощные салаты, содержащие растительную клетчатку.
Пищеблок.
Сведения об охране здоровья обучающихся
Медицинский блок.
Медицинское обслуживание.
В ДОУ имеется лицензия на медицинскую деятельность. Медицинский и процедурный кабинеты функционируют для медицинского сопровождения детей, в которых достаточно оборудования для проведения профилактических прививок и оказания медицинской помощи.
Поддержанию и укреплению здоровья субъектов образовательного процесса способствует и соблюдение требований СанПиН при организации образовательного процесса в МБДОУ, при пополнении предметно-развивающей среды и укреплении материально-технической базы учреждения, при организации лечебно-профилактической и физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ, организации питания, соблюдению санитарно-гигиенических условий (профилактические, санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия).
С целью снижения заболеваемости также проводятся оздоровительные мероприятия по профилактике ОРЗ: дыхательная гимнастика и другие мероприятия в соответствии с планом лечебно – профилактических мероприятий МБДОУ на каждый учебный год.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
МБДОУ имеет выход в Интернет. Имеется точка Wi-Fi с парольной защитой.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся.
Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доспуп обучающихся, в ДОУ не имеется.
В современном обществе создание доступности образовательного пространства — приоритетная задача не только государственного, но и международного значения. Согласно образовательной политики Российской Федерации «Особое внимание требует ситуация, связанная с обеспечением успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.
Безбарьерная (или доступная) среда в широком смысле — это среда, которая создаёт лёгкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, «безбарьерная» среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссии и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
Поэтому функциональная задача образовательной организации - найти способы решения, обеспечить ту самую "безбарьерную среду".
- Специально оборудованных учебных кабинетов в ДОУ – нет.
- Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ – нет.
- Библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ – нет, но методический кабинет ДОУ оснащён учебно-методической литературой и детской художественной литературой.
- Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ – нет.
- Имеются средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
- Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: главный вход в здание детского сада оборудован пандусом, в здании имеется подъемник для инвалидов.
- Специальные условия питания: для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, посещающих детский сад, специальные условия питания не требуются.
- Специальные условия охраны здоровья, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – нет.
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: представлены при работе с официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих).
- Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ – не предусмотрены.
- Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования – отсутствуют.
- 1470 просмотров